О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению земельного контроля на территории МО «Пешский сельсовет»НАО ( не действует )

64 от 01.04.2016
Скачать (53.5 Кб)

 

 

 

Администрация
муниципального образования
«Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 01 апреля 2016 года № 64
с. Нижняя Пеша


О внесении изменений в Административный
регламент исполнения муниципальной функции
по осуществлению земельного контроля на территории
МО «Пешский сельсовет»НАО

 

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральный законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 N 128-п "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", Администрация МО «Пешский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 24.10.2013 № 112.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

И.О. главы МО «Пешский сельсовет» НАО Е.В. Матвеева


Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Пешский сельсовет» НАО
от 01.04.2016 № 64

Изменения
в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению земельного контроля на территории муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа


1. Подпункт 3.7.1. изложить в следующей редакции:
«3.7.1. наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;».

2. Подпункт 3.14.3. изложить в следующей редакции:
«3.14.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;».

3. Подпункт 3.16.1. изложить в следующей редакции:
«3.16.1. При проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.».

4. Подпункт 3.16.2. изложить в следующей редакции:
«3.16.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.4.2. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.»

5. Пункт 3.24. изложить в следующей редакции:
«3.24. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.».

6. Пункт 3.38. изложить в следующей редакции:
«3.38. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

 

 


Дата последнего изменения: 09-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: